Разработка схем погрузки

Загрузка...

Размещение и крепление грузов на открытом универсальном подвижном составе и железнодорожных транспортёрах выполняется на основании технологической документации на погрузку и крепление грузов в вагонах (далее документация). Она может быть разработана в том или ином виде в зависимости от параметров груза и используемого для перевозки подвижного состава. Документация может включать в себя схему размещения и крепления грузов в вагоне с расчётным обоснованием, эскиз, указания по технологии погрузки и прочее.

Груз может быть габаритным, т.е. не выходящим за пределы основного габарита погрузки, негабаритным с шестью степенями негабаритности в зонах нижней и боковой и с тремя в верхней зоне, сверхнегабаритным – пре-вышающим предельные значения зон негабаритности и с вертикальной нега-баритностью при высоте груза на ОПС более 5300 мм. Также существует грузы, являющиеся тяжеловесными, масса или длина (в том числе и в соче-тании) и нагрузки от них на раму (пол) вагона превышают допускаемые зна-чения.

Условия перевозки, способы размещения и крепления грузов при перевозках, порядок и процедура согласования документации для грузов различных категорий приведены в Технических условиях размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах ЦМ-943 и в Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах госу-дарств – участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики ДЧ-1835. Существуют четыре вида документации на размещение и крепление грузов:

  • сетевые технические условия или СТУ, представленные в ТУ (перевозка осуществляется без разработки документации);
  • эскизы, разработанные для конкретной перевозки согласно ТУ и пояс-няющие их;
  • местные технические условия или МТУ (для способов размещения и крепления грузов не предусмотренных ТУ);
  • схемы размещения и крепления грузов или НТУ (не предусмотренные ТУ и  МТУ).

БЕРИНГ ТРАНС знает свое дело! 

Наши предложения

Наша компания предлагает вам рассмотреть, специальные тарифы на контейнерные перевозки грузов по маршрутам:

Москва Красноярск (время в пути 5 суток) 20ф-54 700,00 руб. 40ф-88 600,00 руб.

Москва Новосибирск (время в пути 5 суток) 20ф-54 300,00 руб. 40ф-74 800,00 руб.

Москва-Владивосток 20ф-83 800,00 руб. 40ф-141 800,00 руб.

Более подробная информация по ставкам, и другим направлениям во вкладке прайсы.

Специальные условия

Нам нравится делать что-то приятное для своих клиентов, поэтому каждый месяц мы разрабатываем особые подарки и акции, а также хорошие скидки по целому ряду направлений. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону.Если Вы хотите узнать об открытых вакансиях и стать сотрудником нашей компании, звоните и отправляйте свое резюме, мы его обязательно рассмотрим.

Преимущества работы с нами

Наша компания, осуществляющая железнодорожные грузоперевозки по всей территории России, предлагает своим клиентам выгодные условия сотрудничества. В первую очередь необходимо отметить конкурентоспособные цены, а также высокий уровень обслуживания. Нет таких задач, которые бы мы не решили с наибольшим комфортом для клиентов. И естественно, что каждому клиенту обеспечивается индивидуальный подход в зависимости от того, какую проблему необходимо решить. Отдельно необходимо отметить развитую сеть логистических схем, с помощью которой можно оптимизировать маршрут, и максимально уменьшить время доставки грузов.